Секрет воздушного шарика

Как Вы думаете, в чем заключается секрет воздушного шарика? Он недорог, неэксклюзивен, в нем не содержится сложных механизмов и драгоценных камней. Тем не менее, воздушный шарик, пожалуй, одна из самых популярных игрушек во всем мире. Вспомните хотя бы один праздник, когда бы Ваш малыш не попросил купить ему воздушный шарик, а лучше два!

И детская любовь к этим чрезвычайно простым игрушкам совершенно неслучайна. Воздушные шарики, с тех самых пор, как их придумали, являются символом беспечной радости, веселья и доброжелательных отношений.

Однако в последнее время эти забавные всеми любимые игрушки стали выполнять функции, которые предназначены не только для развлечения. Представим, что мы используем розово-белую массу воздушных шариков в качестве оформления свадебного помещения. Основная функция таких декораций далеко не развлекательная, а эстетическая. Именно поэтому украшение воздушными шарами свадеб чаще всего статично: символы любви, фигуры, цветы фиксируются в определенном положении и закрепляются на определенной территории праздничного помещения.

Совершенно другое дело – оформление детских праздников с помощью воздушных шаров: здесь уж как Вы не старайтесь, а оставить нетронутыми фигуры из воздушных шаров не получится в любом случае. Не дать маленьким гостям вволю поиграть с этими воздушными комочками – просто преступление. Дети могут придумать с воздушными шариками абсолютно все: надувать на скорость, лопать различными способами, наполнять шарики конфетти, серпантином, водой и сотней других жидкостей и предметов. Их можно дарить, прятать, разукрашивать, соединять в определенные фигуры… Воздушными шариками можно кидаться, их можно отпускать в небо, ими можно просто любоваться!

Но и это далеко не все, для чего в современном мире используются воздушные шарики. Еще одна функция обыкновенного воздушного шарика – рекламная. Пожалуй, не существует более удачного способа привлечь чье-то внимание, как с помощью массы воздушных шариков. При этом реакция потенциального клиента на подобное сообщение, обязательно, характеризуется положительными эмоциями. И всё это благодаря уникальным свойствам воздушных шариков. Для того чтобы привлечь Ваше внимание в еще большей степени, маркетологи придумали следующий ход: шары с логотипом Вашей фирмы. Скажите, ну кому нужны эти бесконечные бумажки с абсолютно ненужной информацией, которые непрочитанными отправляются в мусорную корзину? А вот отказаться от воздушного шарика (который, как уже говорилось, символизирует радость, дружбу и веселье) рука не поднимется. А уж если Вы встречаете такую рекламу с ребенком, то тут и говорить не приходится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два + 9 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>